1. Имя вашего персонажа
Электра Нуклус-Джанн
2. Раса вашего персонажа
фея с планеты Зенит
3. Возраст вашего персонажа
17 стандартных (1й курс)
4. Школа
Алфея
5. Характер
Умная. А вы видели глупых зенитян?
Веселая. Своим чувством юмора пытается доказать (непонятно кому, наверное, себе) что она все-таки человек, а не машина.
Осторожная. Всегда просчитывает последствия и не терпит неоправданного риска. Однако в критические минуты может победить в себе любой страх, начиная верить в то, что она, возможно, машина.
Хитрая. Ну, ее темное прошлое дает о себе знать… Хотя она никогда не врет без нужды. Но уж если лжет – то мастерски!
Любит: приключения, путешествия и конечно, технику, науку, изобретательство, рада познанию нового.
Боится: тишины, пауков и уколов.
6. Внешность
Мелкая неприметная девчонка – небольшого роста, на первый взгляд – немного угловата, но можешь не беспокоиться, реакция у нее как у хорошего геймера… Красавицей ее не назовешь (хотя для кого-как…): неестественно бледная кожа, порой кажется с голубоватым оттенком, сиреневато-синие волосы (очевидно, чуть ниже лопаток), вечно наэлектризованные и смешно торчащие в разные стороны. Единственное, что запомнишь, глядя на нее – это большущие синие глаза и высокий лоб.
В гардеробе – минималистка, одевается удобно и практично, хотя, как и у всех зенитян, даже одежда напичкана шедеврами высоких технологий: самовосстанавливающиеся ткани повышенной прочности и абсолютной несминаемости, с подогревом/охлаждением, скользящей световой «вышивкой», голографическими аппликациями и антигравитационным напылением. Но обязательно – вся одежда в цвете «высоких энергий» - полная гамма от нежно-голубого до глубокого фиолетового.
Обожает носить свитерки с фрактальными узорами или отделкой из оптоволоконного меха, мешковатые штаны с карманами (в которых обычно валяется микропаяльник, пара отверток и несколько микросхем) и массивные кроссовки с подсветкой
7. БИО
Вот тут начинается самое странное. Девочку в возрасте примерно лет 3-4х нашли на космическом корабле одной экспедиции, которая считалась пропавшей 4 года. Кроме нее на корабле не было ни одного человека, девочку растили и воспитывали роботы. Корабль не имел повреждений, записи в бортжурнале обрывались. Что произошло с экипажем - тайна. Однако, было несомненно, что малышка выжила благодаря своей магической силе – управлять электромагнитным полем. Этот ее дар в сочетании с тем окружением из одних роботов, которое она видела почти с самого рождения развили в ней потрясающие способности: управляя электрическими зарядами в логических и запоминающих устройствах, она могла управлять любой компьютерной техникой, причем делала это виртуозно, ведь язык машинного кода она считала своим родным! (правда, роботы пытались научить ее разговаривать по-человечески, но им это не очень-то удавалось).
Считывая информацию, опять-таки в виде электрических разрядов прямо из глубин любой системы, может достать любые, даже зашифрованные данные практически с любого компьютера и магнитных (флэш) носителей…
Генетическая экспертиза установила родителей девочки, молодых исследователей Нуклус Джанна и Лойолы Гар, которые были в составе той экспедиции и поженившихся незадолго до нее. На Зените родной брат Джанна, Кюэль и его жена Амана удочерили девочку и растили ее, как родную, т.к. родных детей у них и не было. Однако, как и все из рода Нуклус они были слишком преданы науке и погружены в исследования, так что воспитанием Электры какое-то время продолжала заниматься все та же робот-нянька модели БА-8080. Желая продемонстрировать свою любовь к приемной дочурке, Кюэль и Амана баловали ее подарками и ни в чем ей не отказывали… Кроме общения, пожалуй… В школе Эл слыла нелюдимой «колючкой», у нее не было друзей среди сверстников, зато училась она превосходно. Примерно лет в 14-15, когда она бродила безлюдными технологическими районами Диджитауна (столицы Зенита, где ей посчастливилось жить), она ощутила электрические импульсы, выдававшие присутствие интересного компа – он был собран из различных моделей плат, однако система была очень хитро сбалансирована и давала весьма высокую вычислительную мощность. Заинтересовавшись, Эл нашла и обладателя столь необычной машины – главаря одной из влиятельнейших хакерских группировок по имени Ардэн (который оказался весьма симпатичным негодяем, хотя и старше Эльки лет на 10). Рисуясь перед Ардэном, Электра продемонстрировала ему свои способности и тут же была принята в «код_ло». В хакерской банде Электра нашла то, чего не могла найти в семье – общение, «чувство системы», свою необходимость и… взаимопонимание, т.к. Эл с детства не понимала человеческих законов, почитая лишь законы логики. Насколько эти чувства были искренними к девчонке-малолетке, сказать трудно, всем известно, что хакеры – это еще хорошие психологи, тонкие знатоки социальной инженерии…Что она вытворяла вместе с тем сборищем лучше умолчать…
Тем временем, Кюэль и Амана начинают подозревать, что с их приемной дочкой не все ладно и решают отправить ее учиться в Алфею, ибо это логично: там она будет под бдительным присмотром и главное, подальше от своей подозрительной компании.
8. Силы и способности
Эл может ощущать и управлять электромагнитными полями – практически во всех их проявлениях. Она может создавать сложнейшие «узоры» из миниатюрнейших электрических зарядов прямо в вычислительных устройствах, управляя ими. Эта ее способность требует минимальной магической силы, но максимального внимания и сосредоточения. Создавая магнитное поле, может перемещать металлические предметы (на манер Магнито из Х-менов), а так же создавать наведенные токи в металлических предметах. Это средний уровень. И максимальный – создание довольно мощного электрического разряда, (однако, все же слабее молнии). Силы Эл хватает на десяток таких молний.
9. Пикси/питомцы
пока никого нет
►►►►...информация успешно занесена в базу данных...◄◄◄◄
Отредактировано Электра (2009-04-28 23:11:47)